(812) 982-62-92

8-905-222-62-92

Адрес склада: Санкт-Петербург, Рижский проспект 40

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Юлия и рассказ о мечте - История покупателя

Опубликовано: 19.12.2017

Здравствуйте! Меня зовут Юлия и я хочу рассказать свою историю возникновения идеи приобрести «ГАЗ – 21».

С чего всё началось.

Я уверена: мечты должны сбываться! Главное – не надеяться на волшебника, а взять дело в свои руки. Так поступили мы с мужем, и наша мечта об уникальном ретро-автомобиле сбылась! Сегодня мы – владельцы полностью восстановленного автомобиля «ГАЗ-21», или мечты каждого советского гражданина - «Волги», 1963 года выпуска.

Всё началось случайно: возвращались с мужем из соседнего города, увидели старинную хромированную «Волгу». Она была такая величественная, что мы не сговариваясь, тут же решили: «Есть идея!». Сказано-сделано: приехали домой, включили Интернет и стали искать информацию о подобных машинах. Оказалось, мир буквально болен ретро-автомобилями: многие сайты предлагали приобрести старинные, уже полностью отреставрированные, машины. Но нам хотелось самим восстановить автомобиль – узнать его историю, найти «родные» детали, передать машине частичку своей души. Поиски продолжились. Вскоре подходящая машина нашлась – в далёком г. Пятигорске. Муж тут же помчался за «ласточкой», но вернулся, увы, один: реальный автомобиль совсем не соответствовал описанию, заявленному в объявлении. Разочарование от обмана было так глубоко, что на полгода мы о своей идее забыли.

Но я видела, как муж переживает – советская «Волга» с детства была его мечтой, а мне хотелось поддержать супруга и помочь реализовать его план. Словом, поиски возобновились. И вскоре нам повезло: совсем рядом, в г.Перми, нашлась «наша» машина – «ГАЗ-21» 3-ей серии. В Соликамск она добралась своим ходом, и мы вздохнули с облегчением – казалось, самое сложное позади. Но… Это было только начало!

Процесс реставрации…

Машина была на ходу, однако 51 год – столько на момент покупки было автомобилю – солидный возраст. Тем более что прежний хозяин, которому машина в середине 1960-х досталась в подарок от сестры, жены директора одного из крупных заводов г. Екатеринбурга, авто использовал на полную мощность: проколесил весь Советский Союз, побывал на Украине, в Казахстане, Россию проехал из конца в конец. Неудивительно, что стали вскрываться проблемы: под слоем краски обнаружилась коррозия, многие детали двигателя нуждались в замене. А ведь запчасти на старинные автомобили купить не просто, в магазине их не продают. Мы вновь сели за компьютер – познакомились с коллекционерами, специализированными мастерскими, частными владельцами. Нам было принципиально, чтобы детали у «Волги» были оригинальными, на крайний случай «новодел». По крупицам собрали всё необходимое – выписывали комплектующие из Перми, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, даже из Турции!

Месяц за месяцем машина преображалась: кузов засиял свежей краской, салон заново «оделся» в эко-кожу. Мотор полностью перебрали – сегодня у нас под капотом, как и в 1963 году, 70 лошадиных сил, максимальная скорость – 130 км в час. Конечно, современным требованиям безопасности машина не соответствует – нет ни подушек, ни ремней безопасности. Но, как пояснили в ГИБДД, устанавливать их и нельзя – эти детали конструкцией не предусмотрены, а самостоятельная врезка может только повредить. Тем не менее, машина успешно прошла техосмотр и стоит на учёте в автоинспекции. Сегодня это уже не старинный хлам, а полноценный участник дорожного движения.

Что дальше?

У нас большие планы на автомобиль – путешествия, участие в специализированных гонках и автопробегах ретро-автомобилей, в выставках старинных машин. Мы столько сил, терпения и любви вложили в нашу «Волгу», и теперь очень хочется поделиться со всеми плодами нашего труда. Сейчас, когда мы выезжаем на «Волге», люди смотрят на неё с восторгом, многие просят сфотографироваться, рассказывают истории, как в детстве катались на таком авто. А один старичок даже расплакался: вспомнил свою молодость, когда такие машины были не экзотикой, а встречались повсеместно.

Я признаюсь, это очень дорогое удовольствие, но прикоснуться к частичке ушедшей эпохи, прочувствовать на себе тот трепет, который испытывал «волговод», а также воочию рассказать уже своим детям о истории автомобилестроения той огромной Державы, это бесценно.