(812) 982-62-92

8-905-222-62-92

Адрес склада: Санкт-Петербург, Рижский проспект 40

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Андрей и его Газ 21 Звезда - История покупателя

Опубликовано: 14.12.2017

Добрый день, хочу поведать свою историю с ГАЗ-21, так как все свои 38 лет с этой машиной.

Все началось в уже далеком июле 1979 года, а именно на третий день моей жизни. Меня забирал из роддома мой дедушка Миша (ветеран ВОВ) на своей ГАЗ-21УС цвета "белая ночь" 1969 г.в., наверное в этот момент началась любовь к этому автомобилю. Меня, маленького комочка везли на на этом корабле домой. Я рос, дедушка был очень аккуратным водителем и всегда очень тщательно следил за машиной. Очень ревниво реагировал на людей которые сильно хлопают дверями и прочее. На зиму консервировал автомобиль и не эксплуатировал. Волга всегда была чистой усилиями младших членов семьи, справедливости ради надо отметить не всем нравилось её мыть, но дедушка был очень строгим и все выполняли его задания без сомнений. Мне как самому маленькому на тот момент не доверяли это ответственное задание, а очень хотелось.

Как то в 1986 году, мы с дедушкой и дядей поехали к родственникам в г.Грозный и машина в пути естественно испачкалась. Дядя уже был взрослый и не особо хотел мыть машину, а вот я понял, настал мой черед. Дедушка разрешил мне вымыть автомобиль, и я как человек который всеми фибрами любил эту машину, со всей ответственностью принялся за работу. Отмыл включая колеса и флиппера, протер и далее взялся за натирание хрома. День был солнечный, дедушка сидел на лавочке недалеко и наблюдал за моими стараниями. Я так натер хром, что машина сияла. Ко мне подошел дедушка и дал мне 15 копеек на мороженое со словами - заработал. На что дядя среагировал фразой " Я столько лет мыл эту машину, а ты мне даже на газировку денег не давал", дедушка незамедлительно ответил - ты её так не мыл. 


Далее при первой возможности, я всегда старался помогать дедушке ухаживать за этим автомобилем как мог. В 1995 году отец учил меня ездить на ней.  Автомобиль был у нас в семье до 1999 года. Дедушка уже не мог уже хорошо управлять автомобилем и передал его моему дяде, но за техническим его состоянием по прежнему следили мы с отцом. Далее у этого автомобиля история практически закончилась, так эксплуатировать он стал его нещадно. В это же время мы с отцом приобрели такую же машину, только 1965 г.в. в хорошем состоянии, но немного переделанную в ГАЗ-24 (двигатель,КПП, мост) Дядя же в 1999 году не вошел в поворот и сделал два оборота на крыше. Благодаря качественно изготовленному автомобилю, с дядей все в порядке не считая некоторых царапин. Автомобиль нормально восстановить уже не получилось. Мы с отцом привели в порядок свою машину 1965 г.в. и в период с 1999 года по 2007 год, эксплуатировали как семейный каждодневный автомобиль. В 2007 году решили её отреставрировать и вернуть исходное заводское состояние (она на фото после реставрации). Привели её в порядок, я участвовал на выставке "Автоэкзотика" в 2010 и в 2012 году. Эта точная копия того нашего первого автомобиля, цвет, комплектация и прочее. 


Этот автомобиль был продан одному знакомому в 2015 году, но ни дня без ГАЗ-21 и в тот же день в гаражи вкатили ГАЗ-21УС 1967 г.в. в хорошей сохранности, тщательная реставрация этого автомобиля идет по сей день, будет в том же цвете и комплектации, как первый дедушкин автомобиль.
Сейчас у меня в работе два автомобиля ГАЗ-21УС 1967 г.в. и первосерийная Звезда 1958 г.в. 
Вот так все свои 38 лет я с этими автомобилями, когда то дедушка ненавязчиво привил любовь к этим автомобилям, что происходит уже с моим сыном, которому 5 лет. Четвертое поколение волговодов растет. Есть кому передать автомобили, склад запасных частей, литературу и опыт. А любовь к ним - она уже есть и передается от отца к сыну наверное на генетическом уровне.


Комментарии к фотографиям: 
Первые три фото - автомобиль ГАЗ-21УС 1965 г.в. (продан), 
четвертое фото - мой отец и сын перебирают "Звезде" 1958 г.в. мотор., 
пятая фотография - обе машины которые сейчас в семье, 
шестая фотография - красотка первой серии 1958 г.в. "Звезда"