Здравствуйте. Меня зовут Виктор Иванович Ластиков. Я из города Лесной Свердловской Области.
Свое первое знакомство с автомобилем марки ГАЗ-21 Волга у меня произошло когда я обучался на водительские права категории «В». В 1974 году Волга была переоборудована под учебный автомобиль. Мне сразу понравился этот автомобиль, и захотелось узнать его устройство и конструкцию более подробно и приобрести такой в будущем.
В 1975 году, устроившись в автохозяйство учеником слесаря по ремонту автомобилем, я с увлечением стал вникать в тонкости данной профессии и изучению конструкций различных марок автомобилей, повышал свои знания и в дальнейшем окончил институт, получив специальность инженера-механика автомобильного транспорта.
Мечта приобрести свой автомобиль марки Волга не оставляла меня, но приобрести его было сложно, так как в то время это было трудно из-за существующих больших очередей на автомобили. В автохозяйстве автомобили, прошедшие свой срок эксплуатации подлежали списанию и утилизации в металлолом.
В 1983 году вышло Постановление, разрешающее в продажу таких автомобилей населению. Под это разрешение попала Волга-21Р 1969 года выпуска, которая в свое время была откамадирована и долгое время проработала в гараже Свердловского областного комитета КПСС, где с 1968 года по 1985 год работал Борис Николаевич Ельцин на различных должностях, начиная от заведующего отделом строительства, а с 1976 года первым секретарем Свердловского обкома КПСС. Данный автомобиль обслуживал членов ЦК КПСС и Министров различных ведомств, посещающих с визитов Свердловскую область.
В связи с поступлением новой техники Волгу решено было списать. Я написал заявление с просьбой приобрести данный автомобиль. С большим трудом получил разрешение на покупку автомобиля. И вот моя МЕЧТА сбылась!
В сентябре 1983 года я стал владельцем автомобиля ГАЗ-21Р Волга. Волга имела значительный пробег, и я с большим желанием стал заниматься ее реконструкцией. Для ее восстановления я приобрел комплект заводских чертежей, по которым изготавливал детали необходимые для сборки и регулировки агрегатов.
Автомобиль стал для нашей семьи другом и надежным помощником. Он эксплуатировался в любую погоду: в дождь и снег, в жару и мороз, круглый год, помогая в работе и на отдыхе. В выходные дни и дни отпуска совершаем загородные прогулки по городам нашей области и страны. Особенно любят автомобиль дети и внуки. В дальних поездках они отдыхают, разложив диваны и включив радио.
Автомобиль Волга-21 пользуется уважением! Красота его приковывает восхищенные взгляды не только других участников движения, но и прохожих. Когда стоишь на перекрестках у светофора, и при движении водители соседних автомобилей выражают восхищение и благодарность по поводу автомобиля, спрашивают год выпуска и выражают удивление, что он так долго эксплуатируется и сохранил свежесть и красоту.
Сейчас часто просят автомобиль молодожены на свадьбы, для участия в праздничных мероприятиях, автопробегах, для снятия видеороликов, и сделать памятные фотографии. За время эксплуатации Волга не раз выручала меня и мою семью в трудных ситуациях бездорожья и на дорогах.
Мы любим свой автомобиль и считаем, чтобы каждая поездка была приятной, и не случалось неприятных остановок в пути, автомобиль должен быть постоянно в боевой готовности и в любой момент даже при сложной дорожной обстановке «послушным» хозяином.