Условия
Заказ без подтверждения по телефону не отправляется, ожидайте звонка менеджера.
Срок ожидания самовывоза или оплаты заказа перед отправкой 5 дней, после этого заказ расформировывается.
Состояние товара и вид товара может отличаться от фотографий, при необходимости можем отправить фотографии собраного заказа через whatup перед отправкой.
Доставка
Самовывоз
Самовывоз возможен по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект 40, территория ЛенПродМаш (предварительно согласуйте время вашего прихода).
Доставка по Санкт-Петербургу
Стоимость 500 рублей, при заказе от 20000 рублей доставка по Санкт-Петербургу бесплатная.
Доставка осуществляется в выбранной временной диапозон (4 часа), доставка в точное время +300 руб.
Почта России и EMS Почта России.
Возможна отправка наложенным платежом или по предоплате. Отправка наложенным платежом выходит дороже, т.к. почта россии берет дополнительную комиссию за платеж. Есть ограничению по весу и размеру отправок.
Точную стоимость отправления уточнит менеджер после сбора заказа на складе.
Посылки обычно отправляются в день заказа или на следующий день, срок доставки регулирует почта россии.
СДЭК Курьерская служба.
Выгодна с небольшими отправлениями, работает быстрее Почты России, относится к отправлениям бережнее.
Отправка СДЭКом возможна только по предоплате. Доставка оплачивается перед отпралением посылки.
Транспортные компании.
Можем отправить любой транспортной компанией, которая есть в Санкт-Петербурге.
Можно отправить груз без ограничения по весу и размеру.
Отправка только по предоплате.
Бесплатно доставляем грузы в Деловые линии, остальные транспортные компании забирают груз со склада или доставка в них по возможности. Оплата услуг транспортных компаний при получении груза.
Оплата:
Наличными
В офисе или при доставки курьером по Санкт-Петербургу
Наложеным платежом
При доставке Почтой России с наложеным платежом Вы можете оплатить Ваш заказ на почте
Безналичные варианты
- СБП или банковской картой
- На карту
- Яндекс Деньги
- Системы переводов (western union, золотая корона и тд)
- На расчетный счет
Возврат:
Срок гарантии на новый товар 30 дней с момента покупки. Вы можете вернуть любой товар в течении 30 дней после покупки. Состояние товара и вид товара может отличаться от фотографий, при необходимости можем отправить фотографии собраного заказа через whatup перед отправкой.
Товар надлежащего качества:
Если товар сохранил товарний вид и не был установлен или использован, то мы возвращаем оплату в полном объеме за исключение транспортных расходов в течении 30 дней с момента покупки товара.
Товар ненадлежащего качества:
Если товар оказался бракованным или не соответствует характеристикам, мы можем обменять товар или вернуть вам оплату в течении 30 дней с момента покупки товара. Транспортные расходы мы берем на себя.
Возврат товара осуществляется в офисе или почтой россии по адресу отправителя посылки (обычной посылкой без наложеного платежа).
Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров.
Возврату не подлежит:
Уценный товар
Мерный товар
Флиппера
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице
банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1 тип карты
2 номер карты,
3 срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4 Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5 CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на
страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о
правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую
карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована
международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с
применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с
использованием банковской карты:
1 берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в
машине, ресторане, магазине и т.д.
2 никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам
или компаниям
3 всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту,
и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4 вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то
другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав
потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о
расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до
этого момента