(812) 982-62-92

8-905-222-62-92

Адрес склада: Санкт-Петербург, Рижский проспект 40

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Газ 21 Волга Антрацит - История покупателя

Опубликовано: 19.12.2017

Праздничная колонна раритетных отечественных машин, стартовав от Аллеи Героев, где участники парада возложили цветы к Вечному огню, проследовала по улицам города, останавливаясь возле мемориальных мест, чтобы почтить память солдат-победителей.

Организатором зрелищного автопробега стал Смоленский клуб «РЕТРО 67», объединивший владельцев редких по нынешним временам детищ родного «автопрома» - автомобилей ГАЗ 21 «Волга», в котором я состою уже несколько лет.

Давняя мечта попробовать восстановить машину этой модели не давала мне покоя много лет, но различные обстоятельства не позволяли этого сделать. Не хватало времени, знаний, пришлось «перелопатить» кучу технической литературы, пообщаться со специалистами, для того чтобы все таки заняться восстановлением «мечты».

Купив машину в нерабочем состоянии, фактически автохлам, я еще больше загорелся желанием восстановить оригинальную модель легендарной «Волги», выпускавшуюся в СССР с 1956 по 1970 год и долгое время считавшуюся лучшим образцом отечественного машиностроения, по техническим параметрам и дизайну, достойным мировых стандартов тех лет.

Три года ушло у меня на осуществление задуманного, и очень приятно, что я своими руками сотворил настоящий чудо. Советская красавица «Волга», стояла передо мной сверкая начищенным хромом. Начиная от внешнего и внутреннего декора, включая каждый агрегат «начинки» и детали отделки – все, что называется, ее родное – никакого тюнинга.

С особой гордостью смотрю на хромированные детали отделки, для выполнение которых пришлось потратиться и материально, и физически (купить дорогущий хром, освоить технологию хромирования), но в результате все получилось один к одному в соответствии с оригинальной моделью «третьей серии» «Волги» ГАЗ 21 УС 1966 года выпуска (Такие модификации машин были самые дорогие из-за обилия хрома. Большая часть отправлялась на экспорт. 15 июля 1970 года была выпущена именно эта последняя модель ВОЛГИ цвета «антрацит» и сегодня они являются редкостью).

Запчасти я находил и покупал с помощью таких же увлеченных автолюбителей, знакомясь с ними в социальных сетях.

Авторитетным подтверждением эксклюзивности моего «авто произведения» и соответственно высокого технического мастерства , можно считать приз и диплом конкурса ретро автомобилей MaxiDriveFest, организованного в Смоленске клубом DRIVE2 в 2015 году, с участим более сотни машин из нашего региона, Москвы, Владимира, Санкт-Петербурга и Республики Беларусь.

Свою «Волгу» я ласково называю «Принцесса»: выезжаю на ней не часто, по особым случаям или по настроению. В прошлом году решился, и впервые принял участие в РАЛЛИ ИСТОРИЧЕСКИХ автомобилей.

Год назад, в моем гараже появился еще один своего рода раритет – «Москвич – 401», правда, тоже в весьма плачевном состоянии, но я настроен «выходить» и этого «железного коня», превратив его в прекрасный «породистый» образец. Но это уже совсем другая история.

Как любой по-настоящему увлеченный человек, я хотел бы делиться впечатлениями, радостью от своего хобби с окружающими, знакомя земляков с интереснейшей историей Советского автопрома.