Здравствуйте!
К сожалению я не оратор и писанина будет зело сумбурной, но попробую
Так получилось, что с детства я мечтала о шведском чемодане образца вольво 200й серии, но дожив до возраста, позволяющего купить машину, почему то расхотела, и фокус сместился в сторону шведского братца. Переднеприводного. На тот момент еще внешне нравился,но изучив матчасть с его конструкцией мотор-задом-наперед, поняла что хочу. Хочу.
Очень хочу. Но купить такую машину живой не представляется возможным.
Много лет мониторинга и я нашла то что искала.
5 дверей.
1979 год.
Механический впрыск.
Труп.
И по кузову, и не заводится.
Стоит пускает корни в огород.
Хочу, сказало сердце. Ты дура, прошептал мозг.
Долго ли коротко ли, но хозяева не верили что машина идет не на запчасти, а ЭТО собираются восстанавливать, и ленились отдавать документы. Но получилось.
Через 4 дня возни в гараже труп прочихался, прокашлялся, и воняя антифризом из выхлопной, еле переставляя лапки и болтаясь в колее таки доехал своим ходом до МРЭО.
И мы встали на ремонт.
Фотографии частичного кузовного ада приведены ниже.
Да что говорить... я, сварщик-самоучка под это дело в 25 лет пошла учиться на автослесаря :)))
Сейчас третий год как мы в месте, ездим почти каждый день и из серьезных неприятностей остались только двери. Заварить-покрасить.
Ах да... Кузов.. У него нет подрамника и "нет" порогов. Вернее есть, но двери их прячут под себя, сами сгнивают, а пороги остаются и требуют только пескоструйки.
О общем потом и кровью добытая и сделанная мечта, сейчас дает жару и собирает все овации на дорогах. И на фестивалях, чего греха таить.
Вроде все